С начала года жители области обратились в региональный минтруд через соцсети и виджеты 2,4 тысячи раз
В министерство труда и социальной защиты области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года поступило 2353 сообщения.
Основная тема вопросов – социальное обслуживание и социальная защита населения, поддержка многодетных семей, работа льготной транспортной карты, получения услуг в кадровых центрах и другие темы.
Кроме того, большой интерес вызывает заключение социального контракта на такое направление, как поиск работы. Это двустороннее соглашение между государственным учреждением социальной поддержки населения и гражданином, по которому гражданин с невысоким уровнем дохода берет на себя обязательство трудоустроиться, а учреждение – оказать ему материальную поддержку.
Размер материальной поддержки составляет 16237 рублей единовременно после подписания социального контракта, далее по 16237 рублей ежемесячно еще в течение трех месяцев после трудоустройства.
В региональном минтруда напомнили, что право на заключение социального контракта имеют семьи или граждане с невысоким уровнем дохода. Для каждого участника разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации, в которой прописываются обязательные для исполнения мероприятия. Заявление на данную меру поддержки удобно подать через Госуслуги, а также в МФЦ или в управлении социальной поддержки населения.